Купить медицинский центр в Москве | Печать |
Статьи

> Просмотреть объекты на продажу

Причин для того, чтобы купить медицинский центр или другой готовый бизнес, существует много, однако все они, сводятся к двум основным. Начинающий предприниматель, который еще не имеет опыта в бизнесе, может рассматривать возможность приобретения действующего бизнеса, вместо того, чтобы начинать дело «с нуля». Лица, которые уже владеют бизнесом, могут приобрести еще одно дело, чтобы ускорить свой финансовый рост, пополнить товарную линию, увеличить возможности, освоить новый рынок.

Начинающему бизнесмену при покупке медицинского центра, салона красоты, магазина или ресторана следует учесть множество факторов. Естественно, дело будет идти быстрее, если вы купите бизнес, давно и успешно функционирующий. В данном случае вы получите готовый штат сотрудников, определенную услугу или товар, рынок и клиентуру, поставщиков, установленные дистрибутивные каналы, а также определенный доход. Вы сможете направить свою энергию на улучшение и развитие существующего дела, при этом не возникнет необходимости выбирать вид услуги или товара.

Стоит учесть, что при покупке бизнеса намного легче найти финансирование. Чаще всего инвесторы предпочитают вкладывать деньги в уже работающее дело, а не в новый и неиспытанный бизнес. Наличие реального дохода будет выглядеть убедительно для тех, кто будет оказывать вам финансовую поддержку.

Тем не менее, перед покупкой бизнеса необходимо понять, что преимущества одновременно быть и недостатками. Заранее установленный порядок работы означает, что будет труднее что-либо изменить. При продаже медицинского центра или другого готового бизнеса персонал может отнестись к новому владельцу отрицательно.

Возможно, оборудование, технология производства или технологические процессы окажутся устаревшими. Расположение предприятия может оказаться довольно неудобным, тогда придется переносить его на другое место. Существующие дистрибьюторы или поставщики не всегда работают достаточно эффективно. Также вы можете столкнуться с ситуацией, когда рынок для данной услуги или товара находится в состоянии уменьшения.

Кроме того, собственник, который хочет продать медицинский центр, ресторан или аптеку, может умышленно утаить определенные сведения о репутации, обязательствах или испорченных отношениях с поставщиками – это факты, о которых практически невозможно узнать заранее.