Купить / Продать автомойку в Москве | Печать |
Статьи

> Просмотреть автомойки в Москве на продажу

Чтобы успешно купить или продать автомойку в Москве, необходимо подготовить бизнес к реализации. Если подойти к этому ответственно, вы сможете продать предприятие дороже и быстрее. Возможно, потенциальному покупателю бизнес покажется рискованным, к тому, он наверняка проверит все юридические документы, в том числе, те, которые удостоверяют ваши полномочия, отношения с поставщиками, клиентами и сотрудниками, правоспособность предприятия. Зачастую именно эти документы являются единственной гарантией вложений покупателя, поэтому ненадлежащее состояние или отсутствие может стать причиной срыва сделки. Таким образом, первое, что вам необходимо сделать перед продажей автомойки или другого бизнеса – привести юридическую документацию в порядок. 

Естественно, при заключении сделки, вопрос цены является основным. Вам нужно грамотно обосновать цену, в противном случае, искать покупателя придется очень долго. Вы можете, к примеру, сравнить стоимость вашего бизнеса со стоимостью фирм-аналогов. Самый лучший вариант – услуги профессионального оценщика для определения рыночной стоимости - если Вам необходимо оперативно продать или купить автомойку в Москве.

Конечно, для успешного поиска лиц, заинтересованных в покупке автомойки, требуется обнародование информации о продаже. Зачастую покупателем становится конкурент, родственник или сотрудник владельца бизнеса. Перед собственником встает проблема конфиденциальности: информацию о планируемой продаже могут использовать конкуренты, к тому же, для персонала это может стать стрессом. Чтобы сохранить конфиденциальность, продажу можно поручить третьему лицу, то есть консультанту по продаже бизнеса.
Консультант должен помочь владельцу бизнеса найти инвестора, который захочет купить автомойку в Москве или другое предприятие. Для этого используются разнообразные методы продвижения, включающие связи с потенциальными покупателями.

Консультант дает объявление о продаже от своего имени, при этом он предоставляет название предприятия заинтересованным лицам после того, как они подпишут соглашение о неразглашении информации. С помощью консультанта можно обеспечить конкуренцию потенциальных покупателей, а значит, самую высокую цену для владельца бизнеса. Оплатой его услуг служит процент от суммы заключенной сделки. Кроме того, довольно часто консультанту платят аванс за то, что он проводит проверку бизнеса и предпродажную подготовку.