Продать (купить) магазин продукты в Москве | Печать |
Статьи

> Просмотреть объекты на продажу

Довольно часто собственники продают уже готовый, функционирующий бизнес. Есть множества причин, которые могут вынудить бизнесмена продать магазин продукты, салон красоты или ресторан. Это может быть убыточность предприятия, отсутствие достаточных денежных средств на дальнейшее развитие бизнес, личные мотивы, разногласия с партнерами. Иногда бывает и так, что бизнес перестает быть интересным своему владельцу, и тот предпочитает передать его другому собственнику, а деньги, полученные с продажи, вложить в новое дело.

Сегодня продажа бизнеса превратилась в отдельное направление предпринимательства. Многие приобретают старые дома или автомобили с целью дальнейшей реконструкции продажи – точно также приобретают и различные предприятия, чтобы затем продать их снова.
Возникает вопрос: почему многие бизнесмены предпочитают покупку магазина продукты или салона красоты вместо того, чтобы начать дело «с нуля»? На этот вопрос нельзя ответить однозначно, так как причин довольно много, однако приобретение готового бизнеса имеет ряд преимуществ.

Прежде всего, у нового владельца предприятия нет необходимости в создании и развития бизнеса, закупки оборудования, поиска надежных сотрудников и переговоров с поставщиками. Таким образом, можно сэкономить время и силы. К тому же, готовое предприятие уже имеет определенный статус и положение на рынке.

При продаже магазина продукты, ресторана или бара обычно снимается необходимость поиска и подготовки персонала – чаще всего сотрудники предпочитают сохранить старое место работы. Кстати, многие из них работают по договорам, исключающим возможность увольнения в течение нескольких лет. В противном случае, новому владельцу предприятия придется выплатить солидную компенсацию.
Если вы решили купить магазин продукты или любой другой готовый бизнес, это может стать довольно удачным решением еще и потому, что вы приобретаете производственный процесс и клиентов. Таким образом, новое дело сможет приносить вам прибыль с первого дня.

Приобретая бизнес, следует помнить, что вы покупаете не только оборудование и товарные запасы, но и знания, опыт, навыки предыдущего хозяина предприятия, а также репутацию бизнеса и его положение на рынке. Что касается критериев оценки преимуществ и недостатков приобретения действующего бизнеса, стоит ориентироваться только на потенциальную прибыльность данного предприятия.